Когда я сталкиваюсь с опасностью или, просто, дрожу перед неизвесностью, я говорю себе: Бог ВСЕГДА будет охранять тебя так же, как охранял Иисуса, когда Он был маленьким беззащитным младенцем.
Когда я встречаюсь с искушениями, я повторяю себе: Бог ВСЕГДА будет укреплять тебя и поможет перенести все, как Он обычно помогал Своему Сыну, в подобных случаях.
Когда мои силы наисходе и, кажется, что я не в состоянии помочь не то, что бы кому-то, а даже себе лично, я говорю:успокойся, Господь даст тебе силы. Он ВСЕГДА будет укреплять тебя и поддерживать так же, как Он укреплял и поддерживал Христа.
Когда вокруг все становится настолько черным, что в этой беспросветной темноте невозможно разглядеть Бога, когда я продолжаю твердить упрямо: Боже мой! Боже мой! Для чего Ты меня оставил?! Я вдруг понимаю, что не права. Бог НИКОГДА не оставит меня, как однажды оставил Своего Сына, в самый ответственный момент Его жизни. Это было только однажды. И не со мной. В моей жизни этого не будет НИКОГДА!
Оксана Аксютик,
Брест,Беларусь
Cтихи начала писать с лет восьми. В 20 лет творчество стало более осознанным, в основном на христианскую тематику. Участвую в творческих вечерах. В 2004 году был издан первый сборник стихов, совместно с другими авторами. В 2018 году вышла книга под названием "Увидеть главное".
Прочитано 9650 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!